Бонтонная мебель: новинки от Walter Knoll

Немецкая мебельная марка Walter Knoll отмечает юбилей — фирме исполняется 150 лет. Юбилейный год начался с представления ею новинок на выставке imm Cologne 2015. Walter Knoll продемонстрировала новые образцы обивки, варианты отделки из камня и собственно мебель.

Бонтонная мебель: новинки от Walter Knoll

Линейку марки пополнил кожаный диван Jaan Living. Модули можно в разных вариантах сочетать и между собой, и с более ранними моделями. Объект, достойным обрамлением которому послужат только респектабельные материалы, как стеновые панели из камня.

Хорошая компания для дивана — новый кофейный двухуровневый столик Tama со столешницей из природного камня. Одновременно изящный и основательный, в нем прочитываются азиатские мотивы. Еще одна новинка, столик Joco Stone — пример современного звучания камня и торжества природного материала, великолепных мрамора или оникса. Конечно, ни одна столешница из искусственного камня с ней не сравнится. Разработка дизайна всех этих моделей — дело рук сотрудников студии EOOS.

Кельнская мебельная выставка Imm Cologne — одна их крупнейших в мире. Она охватывает все главное, что происходит в индустрии. Много внимания всегда уделяется кухонной теме от сквозных трендов до деталей. Специалисты знают, каков, например, современный фартук для кухни и какие светильники войдут скоро в моду.

Новости | 28.04.2015
Новостной RSS канал: https://starstone.ru/rss/news.rss

Похожие новости за 2015 год

В Rehau решили украсить кухни алюминием
Rehau представлена новая серия комплектующих для мебели. Продукция, реализуемая в рамках серии Premium-Line, изготовлена из алюминиевого сплава.
Новости | 26.05.2015
Новая коллекция мебели из Кориана впечатлила
дизайнеров
Corian — идеальный искусственный камень для столешницы и предметов интерьера. Невероятная коллекция мебели Escho (Altha) выполнена именно из этого замечательного материала. Каждый ее предмет демонстрирует очень оригинальный дизайн и интересную форму.
Новости | 01.11.2015
Искусственный камень стал трендом для потребителей из
Москвы
В ушедшем 2014 году статистика продаж российского и, в частности, столичного рынка показывает, что искусственный камень стал настоящим хитом для производителей аксессуаров для ванной, кухонной мебели и многих дизайнерских решений. Масса достоинств и приемлемая цена — вот лишь краткий перечень причин, по которым этот композит вышел в уверенные лидеры и не собирается сдавать своих позиций.
Новости | 11.02.2015
наверх
ООО «Стар Стоун» все права защищены 2011-2020
Изделия из искусственного камня Вконтакте Рейтинг@Mail.ru